Вопросы и ответы

/ Вопросы и ответы
Задайте свой вопрос:
На данной странице собраны наиболее часто задаваемы вопросы, не нашли совой? Пишите, мы ответим.
Я смогу получить выплату, если у меня не хватает печати на постановлении?
Ответ специалиста:
Да. В отличие от страховых компаний, мы не требуем лишних справок, подписей и печатей. В случае необходимости, наши специалисты возьмут на себя сбор недостающих документов. Также мы можем заключить договор до окончания разбора ДТП в ГИБДД или в суде.
Если сумма меня не устроит, могу ли я обратиться в страховую компанию сам?
Ответ специалиста:
Перед подписанием договора вы сможете оценить перспективы любого выбранного варианта. Поэтому если вас по каким-то причинам не будет устраивать размер выплаты, вы можете попытаться получить бОльшую сумму со страховой компании самостоятельно.
Нужно ли к вам записываться для заключения договора?
Ответ специалиста:
Нет, прием клиентов у нас осуществляется без записи. В отличие от страховых компаний с большими очередями и невозможностью записаться, с «ПлатимпоОСАГО.ру» вам не придется ждать.
Должен ли я после заключения с вами договора обращаться в страховую компанию?
Ответ специалиста:
Нет. После подписания договора цессии, все общение со страховой компанией мы берем на себя.
Когда я узнаю точную сумму возмещения?
Ответ специалиста:
После того, как вы прислали фотографии повреждений, или предоставили машину к осмотру, наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня и озвучит сумму ущерба.
В течение какого времени я получу деньги?
Ответ специалиста:
После заключения договора денежные средства поступают на указанные вами реквизиты в течение двух рабочих дней.
Что делать, если у меня будут вопросы по качеству ремонта?
Ответ специалиста:
Мы постоянно следим, чтобы качество ремонта на СТОА по нашим направлениям всегда были на высоте, поэтому за ваш автомобиль можете не беспокоиться. При ремонте используются только современное оборудование и материалы. Все наши СТОА предоставляют гарантию на производственные работы и осуществляют постгарантийное обслуживание. Однако если у вас остались какие-то вопросы по поводу качества восстановительного ремонта, мы всегда будем рады вам помочь.
Нужна ли доплата за ремонт?
Ответ специалиста:
Как правило, доплата с клиента не требуется. Исключения составляют автомобили старше 10 лет, коррозийные, а также машины с правым расположением руля. В любом случае, если доплата будет нужна, то ее размер будет оговорен до начала ремонта.
Моя марка машины не очень распространена, как долго мне ждать ремонта?
Ответ специалиста:
Даже на редкие марки автомобилей детали поставляются на СТО в течение 3 дней, поэтому сроки ремонта не будут затянуты.
Как долго мне ждать направление на ремонт?
Ответ специалиста:
Направление выдается на следующий день после подписания договора на станцию, предварительно согласованную с вами.
Хочу отремонтироваться на знакомой мне СТОА не из вашего списка. Реально ли это?
Ответ специалиста:
Конечно. Мы постараемся и с незнакомой нам станцией договориться о ремонте без доплаты с вашей стороны.
Проблемы со страховой по Каско. Можно ли к вам обратиться за ремонтом?
Ответ специалиста:
Конечно. Для проработки вопроса, пожалуйста, приготовьте все копии документов по страховому случаю – справок ГИБДД, вашего заявления в страховую компанию и их отказа в выплате.
Возможно ли отремонтировать ТС, если у виновника на момент ДТП отсутствует полис ОСАГО?
Ответ специалиста:
Вероятнее всего, нет. Если у виновника отсутствует полис обязательного страхования гражданской ответственности, то страховое возмещение потерпевший может получить только с виновника напрямую, либо через суд. В том случае, если виновное лицо не было вписано в полис, или период использования ТС по полису закончился — мы организуем ремонт.
Моя машина на гарантии. Будет ли ремонт осуществляться на СТОА официального дилера?
Ответ специалиста:
Нет. Это связано с тем, что после ДТП гарантия завода-изготовителя снимается вне зависимости от места ремонта.
Обязательно ли к вам приезжать?
Ответ специалиста:
Визит к нам не обязателен, в отличие от страховой. Вы можете сделать фотографии самостоятельно (для оценки ущерба нужно 8 фотографий ТС с разных ракурсов, а также фото пробега и спидометра) и отправить их нам на электронную почту вместе с документами по ДТП. Для заключения договора тоже не обязательно к нам приезжать: наш специалист сможет выехать к вам для подписания документов.
В какой момент к вам можно обращаться?
Ответ специалиста:
В любой. Даже если только что произошло ДТП, а его разбора еще не было, мы можем осмотреть автомобиль, подготовить все для ремонта и подписать с вами договор. После получения справок о ДТП по результату рассмотрения вы можете сразу ехать на ремонт. Однако, не стоит забывать об исковых сроках давности: по КАСКО следует обратиться в течение 2 лет для получения страхового возмещения, по ОСАГО исковой срок давности составляет 3 года.
Сколько я должен буду заплатить за вашу работу?
Ответ специалиста:
Нисколько. Наша прибыль - разница между оплатой ремонта (или выплатой) и взысканными со страховой компании суммами. На ремонт у нас большие скидки, а со страховой компании мы гарантированно взыщем все 100%, причитающиеся по Закону.
ПОЧЕМУ ТАКАЯ НИЗКАЯ ВЫПЛАТА?
Выплата рассчитывает по ЕМР (единой методике расчета), разработанной РСА и ЦБ в 2014г., в ней прописана стоимость запасных частей без износа, при выборе Выплаты, она производиться с учётом износа.
Made on
Tilda