УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПРОСТО
ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ
1
ЗАЯВКА
Размещается заявка, специалист связывается с Вам в течении 15 - 20 минут, или Вы сами звоните по телефону и записываетесь на подачу документов в удобный для обращения офис. Время лучше согласовать заранее, тогда подача документов займет не более 25 минут.
2
ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ
У каждой страховой свои правила приема документов, на Вас они более не распространяются. Специалист принимает документы согласно нашего регламента работы и сформированный пакет передается в страховую компанию. В течении 5 рабочих дней согласовывается время и выделяется место для проведения осмотра на СТО.

Необходимый пакет документов:
1. Паспорт собственника;
2. Страховой полис ОСАГО;
3. Свидетельство о регистрации ТС (розовый пластик);
4. Водительское удостоверение, управлявшего автомобилем;
5. Документы о ДТП: Европротокол; Определение или Постановление.
3
ОСМОТР НА СТО
Осмотр автомобиля проводится экспертом техником страховой компании, в согласованный с Вами день и время. Осмотр проходит на СТО, осуществляется дефектовка автомобиля, выявляется весь объём полученных автомобилем повреждений в том числе скрытых. Контролируется корректность составление Акта осмотра в части выводов эксперта.
4
ВЫПЛАТА ИЛИ РЕМОНТ
Когда сложно выбрать получить выплату или ремонт, Заявитель может принять решение после оглашения суммы.
ВЫПЛАТА ПО ОСАГО:
В случае выбора компенсационной выплаты, отправляется запрос на расчет. После озвучивания суммы подписывается соглашение и через 5 (рабочих) дней на расчетный счет собственника, переводится согласованная сумма.
РЕМОНТ ПО ОСАГО:
Направление в ремонт выдается в день проведения осмотра. Автомобиль можно оставить сразу после осмотра. Но раньше чем поступят запчасти произвести ремонт не получится. Поэтому дату начала ремонта вы можете самостоятельно согласовать с мастером СТО.
Например: поставить автомобиль в ремонт на время отпуска.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website